Возврат и обмен  исправных новых товаров(непродовольственных товаров надлежащего качества)

 В соответствии с Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Светодиодная лента, источники питания для светодиодной ленты, контроллеры управления светодиодным освещением, пиксельные диоды, светодиодные модули, светодиодные стробоскопы, модули для бегущих строк ,контроллеры и системы управления бегущими строками и видеоэкранами, светодиодные светильники (со встроенным  или выносным блоком питания или диодным мостом ), светодиодные прожекторы  (со встроенным  или выносным блоком питания или диодным мостом ), светодиодные лампы (с внутренним блоком питания(, драйвером иди диодным мостом) и т.п.  обмену на аналогичный товар и возврату не подлежат.

Возврат и обмен  исправной новой светодиодной ленты с рабочим напряжением 220 вольт.

Уважаемые клиенты!

Светодиодная лента с рабочим напряжением 220 вольт производится и  поставляется целиковыми бухтами по 100 м. По желанию заказчика данная светодиодная лента может быть продана на отрез, при этом резанные куски (отрезки ленты длиной менее 100 м без надрезов и повреждений)  обмену и возврату не подлежат.

Посмотреть форму, вид, оттенок, способ подключения, сопутствующие аксессуары, ознакомиться со всеми параметрами и характеристиками данной светодиодной ленты, можно обратившись к менеджеру-консультанту.

 Проверить ленту на соответствие с предъявляемыми вами требованиями можно до отреза лента от общей бухты.

 

Возврат и обмен  неисправного и неработающего товара.

Уважаемые клиенты!  С целью  установления срока действия  или истечения гарантийного периода , необходимо установить точную дату приобретения товара. Дата приобретения товара устанавливается на основании документов : кассовый, товарный чек либо  товарная накладная , универсальный передаточный документ(УПД) . Без наличия  этих документов срок действия гарантийного периода установить нельзя,  и гарантийные обязательства не выполняются.

В случае обнаружения дефектов и неисправностей светодиодной продукции : светодиодная лента, источники питания для светодиодной ленты, контроллеры управления светодиодным освещением, пиксельные диоды, светодиодные модули, светодиодные стробоскопы, модули для бегущих строк ,контроллеры и системы управления бегущими строками и видеоэкранами , светодиодные светильники (со встроенным  или выносным блоком питания или диодным мостом ), светодиодные прожекторы  (со встроенным  или выносным блоком питания или диодным мостом ), светодиодные лампы (с внутренним блоком питания, драйвером или диодным мостом)  и т.п. в течение гарантийного периода, указанного для данного товара,   ремонт, замена товара на аналогичный или возврат денежных средств производится только после проведения технической экспертизы.  Срок проведения экспертизы составляет 20 дней с момента передачи товара продавцу .

 

Гарантийный ремонт продукции.

 Товар принимается на диагностику на срок от 7 до 14 рабочих дней. Для некоторых случаев может потребоваться техническая экспертиза и срок проверки увеличиться, стоимость диагностики для гарантийных товаров бесплатная. Ремонт гарантийных товаров производиться сервисным центром в порядке очереди. После с вами свяжутся сотрудники сервиса или офиса и пришлют копию «акта диагностики» или «акта экспертизы». Привоз и сбор продукции в сервисный центр осуществляется каждую субботу.

Что нужно для ремонта или замены гарантийного товара?

  1.        Кассовый или другой чек с датой приобретения товара.
  2.        Комплектность товара должна быть полной (коробка, пульт, кабели)
  3.        Товар не должен иметь повреждений: сколы, вмятины, следы коррозии, химические следы, следы перегрева, повреждения кабеля.
  4.        Гарантийные пломбы и наклейки (если таковые присутствуют) должны быть не повреждены.
  5.        Корпус не должен иметь следов вскрытия (если это не входит в гарантию): царапины и сколы по краям корпуса и поврежденные шлицы шурупов.
  6.        Товар должен иметь товарный вид.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с поломками продукции нашего магазина, но выход очень простой, для экономии вашего и нашего времени ознакомитесь с условиями возврата товара по гарантии, если все в порядке привозите к нам в офис ваш товар, и мы отремонтируем или выдадим вам новый. Давайте уважать друг друга.

Есть еще вопросы? По вопросам гарантийного ремонта:

Обратиться в сервисный центр

Выберите в «Тема» «Сервисный центр» и опишите свою проблему, в ближайшее время с вами свяжутся. Будьте готовы назвать модель или артикул товара, а так же дату покупки.


Сравнение 0

Нет товаров

Определить Доставка
0руб Итого

Оформить заказ