Нет товаров

Определить Доставка
0руб Итого

Оформить заказ

Как установить вкусное «продающее» освещение

Как установить вкусное «продающее» освещение

Современный рынок торговли настолько требователен, особенно при условии сильной конкуренции, поэтому очень важна каждая мелочь и деталь, необходимо особенно обращать внимание на то, что повысит уровень продаж и привлечет дополнительное внимание покупателей. Более того игноривание некоторых мелочей может привести к проигрышу в жестокой рыночной конкуренции. Сегодня мы рассмотрим роль освещения в современном продуктовом магазине и супермаркете. Не стоит напоминать, будь то продуктовый магазин или магазин одежды, если клиент остался довольным, то он обязательно вернется еще и еще раз, основа этому является первое положительное впечатление, то, что запомнилось покупателю – чистота и аккуратность, внешний вид прилавков, витрин, уютная атмосфера, правильно подобранное освещение - все это является основой, которая формирует положительное впечатление покупателя. Самый важный критерий комфортного и качественного освещения в области искусственного освещения является – уровень восприятия света глазами человека. Максимально комфортными и уютными воспринимаются человеком – торговые ряды и залы, где освещение максимально приближено к естественному, теплой гамме оттенков, при которые психика человека приобретает веселый позитивный настрой. Следовательно необходимо стремится с использованию освещения, которое максимально приближенно по своей температуре цвета к теплому солнечному свету.

Особенность освещения торговых зон в продуктовых отделах

Существуют определенные стандарты показателей освещенности торговой зоны в продуктовых магазинах и супермаркетов. Показатель этот примерно у всех одинаковый – от 700 до 1000 люкс. Например, в сети супермаркетов торгового бренда Metro Cash & Carry этот показатель составляет 1000 люкс, у других брендов, он опускается до 750 люкс, в России этот показатель колеблется около 400 люкс.

Важнейшим нюансом в качественной организации освещения – это место демонстрации товара. Это тот момент, кода покупатель выбрал понравившийся товар и продавец дает ему возможность наглядно оценить качество и рассмотреть его лучше. Это происходят в зоне витрин с выложенным товаром. Рассмотрим бое подробно об особенностях освещения в продуктовом магазине.

1. Общий цветовой фон должен быть в пределах 6000 К.

2. Фрукты и овощи, должны освещаться дополнительными источниками света, направленными под прямым углом на товар. Цветовая температура – только теплые оттенки (нейтрально белый или тепло белый цвет), при правильной подачи света – фрукты и овощи будут выглядеть более ярко и тем самым пробуждать аппетит у покупателя. Это же относится и к выпечке, хлебу и кондитерским изделиям.

3. Для подсветки салатов, полуфабрикатов используется холодное освещение с температурой цвета 6 00-6500 К, это же относится к рыбе и мясу, так как при таком освещении они выглядят более свежее.

4. Помимо основного освещения, обязательно использовать дополнительное освещение в виде различных светильников и светодиодных лент.

5. Всегда важно помнить, что хорошо освещённые товары всегда попадаются на глаза и раскупают их быстрее.

6. Продукты скоропортящиеся всегда должны быть ярко освещены, чтобы привлекать к себе внимание.

Качественная и грамотно организованная подсветка создаст комфортное и приятное ощущение, это в свою очередь ведет к повышению лояльности клиентов к данной марке супермаркета.

Сравнение 0

Нет товаров

Определить Доставка
0руб Итого

Оформить заказ