Подсветка в магазинах одежды – это пример качественного и сильного дизайна света. Здесь стоит сложная и не простая задача перед дизайнером - создать акцент на товарах и комфортную атмосферу для потенциальных покупателей.
Для того чтобы товар бросался в глаза и покупатель заметил его, чтобы у него появилось желание купить его, надо создать акцентирующее освещение. Такое освещение создаст акцент на четких гранях, добавить контраст, подчеркнуть стиль моделей. А использование профессионального светотехнического оборудования (диммеры, контроллеры управления цветом и светом) поможет варьировать цветовую гамму и оттенки всех цветов, включая и белый цвет. Это очень удобно, особенно если менять стиль освещения для каждой новой коллекции, все это повышает интерес покупателей.
С помощью настройки освещения можно создать атмосферу комфорта расслабленности и приятного времяпрепровождения, необходимо атмосферу создать такой, чтобы клиент заходя в магазина, сразу почувствовал себя комфортно и уютно, а такая обстановка всегда способствует к совершению покупки. Диммирование света по яркости дает возможность рассмотреть товар, такое освещение не давит на глаза и создает все условия естественного восприятия.